Adobe Camera Raw – фундамент для обработки Евгений Карташов.
Ведущий мастер-класса Adobe Camera Raw Евгений Карташов
Профессиональный фотограф из Санкт Петербурга и, одновременно, учитель фотографии по проекту “Фото-монстр” (один из крупнейших порталов для фотографии в Рунете).
Евгений постоянно учится на различных курсах и мастерских и осуществляет свою деятельность в Санкт-Петербурге.
Строительство дома начинается с фундамента. Если фундамент будет хрупким дом будет стоять недолго и рухнет. Тот же с Foundation в обработке изображений так называемая необработанная разработка файлов. Сегодня мало кто использует широкие возможности Adobe Camera Raw Converter на 100%, но это мощный полноценный инструмент для превращения невзрачных изображений в яркие и красочные фотографии.
Содержание статьи
Adobe Camera Raw
Программа мастер -класса Adobe Camera Raw – фундамент для обработки Евгения Карташова:
1. Разница между RAW и JPEG
Почему выгодно снимать в RAW, а не JPEG.
Как можно сохранить почти безнадежные картинки.
2. Интерфейс новой версии Camera Raw 10.3
В новой версии интерфейс претерпел некоторые изменения.
Поэтому для эффективной и быстрой работы нужно точно знать, что и где изменилось.
3. Главная группа. Как работают регуляторы. Выбор профиля камеры
В этом случае мы проанализируем, что делает каждый ползунок, за какой диапазон тонов он отвечает и как он связан с отображением гистограммы.
В вашем распоряжении также будет алгоритм работы с изображениями
4. Панель “Градационная кривая”. Разница между градационной кривой и параметрической кривой
В этой части мастер-класса мы обсудим, как работают точечные и параметрические кривые, чем они отличаются и почему Camera Raw не может использовать кривые для точной коррекции цвета, как Photoshop.
5. Группа детали. Как уменьшить шум и увеличить резкость
Camera Raw обладает превосходными инструментами для снижения шума и заточки.
Вы научитесь правильно удалять шум и резкость, а также некоторые трюки, чтобы облегчить этот процесс.
Фундамент для обработки Евгений Карташов
6. Группа HSL. Принцип работы с цветовыми диапазонами. Работа с монохромными изображениями
Тонкая настройка цветов изображения невозможна без знания механизмов работы с панельными инструментами HSL.
Также вы узнаете, как точно определить, с какими оттенками работать, чтобы отредактировать любую цветовую гамму.
7. Панель разделения тонального сигнала. Раздельное тонирование источников света и теней. Тонирование цветных и монохромных изображений
Эта панель часто используется для художественной обработки, а также для тонирования монохромных изображений.
Подробно обсудим, как корректировать оттенки в фонарях и тенях, а также вспомогательные приемы для более комфортной работы.
8. Группа эффектов. Имитация кинозернистости и виньета
Эти блоки используются для дополнительных художественных эффектов на фотографии. Более того, в настоящее время очень популярна обработка “под фильм”.
Вы научитесь работать с виньетированием, а также алгоритмом грамотной имитации кинозернистости.
9. Группа Исправления искажения. Коррекция профиля линзы, хроматических аберраций и геометрических искажений
В этой части мастер-класса вы узнаете, почему нужно выполнять коррекцию оптических искажений и хроматических аберраций, а также узнаете, что делать, если автоматические алгоритмы не могут справиться с устранением хроматики.
10. Группа калибровки. Работа со сдвигом цвета
Это довольно сложный инструмент для начинающих, чтобы понять. Однако вы получите ключи к пониманию его в этой части мастер-класса. И цветной круг нам в этом поможет.
11. Пакетная обработка изображения. Сохранение в различных форматах
В этой части мастер-класса мы рассмотрим пакетную обработку, то есть как можно обрабатывать несколько изображений одновременно, экономя время. Также вы научитесь сохранять изображения в разных форматах и изменять их размер.