40 стартапцев Создай свой бизнес с нуля всего за 6 месяцев. Автор и ведущий марафона – бизнес-ментор
Алексей Калиниченко.
Бескомпромиссный онлайн бизнес-марафон 2020 40 стартапцев
Время пришло! Доставайте свою идею из “долгого ящика” и мы вместе воплотим её в реальность. Даже, если идеи ещё нет, но есть твёрдое намерение заняться собственным делом, – смело регистрируйтесь! Ведь это уникальный шанс совместить обучение с практикой, где мы вместе, шаг за шагом, пройдём весь путь Вашего становления.
Добавьте к этому связи Алексея Калиниченко с сильными мира сего в лице венчурных инвесторов, банкиров, бизнесменов и политиков, – все они готовы поддержать Ваши идеи. Но, всему своё время.
40 стартапцев
Программа марафона 40 стартапцев состоит из девяти последовательных шагов:
- Шаг Первый
Разбираем психологический портрет лидера-собственника-хозяйственника. Срываем маски и создаём уникальный образ Вашего нового “Я”, определяем Ваше истинное призвание (вот тут-то и появятся настоящие, истинно Ваши идеи для бизнеса). - Шаг Второй
Анализируем Вашу бизнес-идею. Снимаем розовые очки, сканируем на предмет актуальности, жизнеспособности и перспективности, экономической целесообразности. Самостоятельно проводим маркетинговые исследования, составляем подробный бизнес-план. - Шаг Третий
Формируем стартовый капитал, как из собственных, так и привлечённых средств. Работаем с потенциальными инвесторами. На данном этапе в работу включаются венчурные инвесторы и банкиры из числа деловых партнёров Алексея Калиниченко. Готовим и проводим презентации Ваших проектов. - Шаг Четвёртый
Создаём юридическую базу. Регистрируем ИП / ООО, открываем расчётный счёт в банке-партнёре. Оформляем юридические отношения с инвесторами.
Создай свой бизнес с нуля всего за 6 месяцев
- Шаг Пятый
Инсталляция бизнеса. Переносим бизнес-план в систему управления проектами (Trello, Битрикс24, Мегаплан и т.д., в зависимости от масштаба Вашего проекта). Подключаем систему бухгалтерского учёта (привлекаем бухгалтера). Описываем все бизнес-процессы, разрабатываем внутреннюю документацию (штатное расписаине, должностные инструкции, трудовые договора, формы поручений и отчётов). Подключаем CRM, моделируем воронку продаж, пишем скрипты для будущих продавцов. - Шаг Шестой
Производственная база. Закупаем оборудование, сырьё и расходные материалы, нанимаем соответствующий персонал, запускаем производство. - Шаг Седьмой
Реклама и продажи. Формируем отдел продаж. Обучаем продажников. Определяем все возможные точки рождения Ваших потенциальных клиентов. Разрабатываем несколько вариантов рекламной кампании, – рвём шаблоны! Создаём сайт, лендинги, аккаунты в соцсетях, настраиваем SEO и SMM. Пишем пресс-релизы. Для решения каждой задачи привлекаем соответствующих специалистов. - Шаг Восьмой
Пристегните ремни, взлетаем! Запускаем рекламную кампанию, работаем с клиентами, закрываем первые сделки. Держим руку на пульсе, оттачивая каждый элемент каждого бизнес-процесса. Экспериментируем, выбрасываем лишнее, оставляем лучшее. - Шаг Девятый
Масштабирование устойчивой бизнес-модели. Определяем стратегию, действуем. Подробнее поговорим об этом с теми, кто осилит путь.
Всего 40 человек
Приблизительная продолжительность марафона – от 6 до 9 месяцев, в зависимости от сложности реализуемых проектов.
Марафон будет проходить в формате общих онлайн видео-сессий (по 2 – 3 занятия в неделю) и индивидуальных онлайн-консультаций (2 – 3 в месяц).
Для целей марафона организован специальный сервер (мобильное приложение), оснащённый как чатами для общего и конфиденциального общения, так и разделами с шаблонами всех необходимых документов и учебных пособий.
Для каждого участника марафона создаётся персональная канбан-доска в системе Trello, где, совместно с Алексеем Калиниченко, осуществляется индивидуальное планирование каждого этапа реализации проекта и корректировка последующих действий с учётом получаемых результатов. По мере развития проекта к этой же доске подключаются и все вновь привлечённые участники проекта, включая Ваших новых работников и приглашённых экспертов.